«Это какой-то неправильный дом»
На эту фразу Рейчел Уэйс так и хотелось ответить: «Совсем неправильный!»
У ленты был в наличии снежок за окном офиса, собственно, с которого и начался фильм. А снег в триллерах, явление не такое уж частое. Депрессивная сцена покидания главным героем здания ещё больше убеждает в том, что перед нами драматический триллер.
А ещё, если учесть, что в этом фильме играет Рейчел Уэйс, которую я, несомненно, уважаю, благодаря двум «Мумиям», но которая и «Мумиям» предала некую долю драматизма. Очень понравилось, когда в новом доме героиня Рейчел нашла в дверном проёме метки о росте, которые оставляли маленькие детки. И не стала их закрашивать.
Но, вообще, фильм довольно-таки страшный. Особенно, после того, как одна из двух девочек сообщила: «Мама! А Триш видела человека в окне! А я не видела». А на следующее утро их папа нашёл следы на снегу. Жуткенько. И впечатлили сцены, когда среди ёлок герои обнаружили силуэт человека.
А как отца семейства, отмечу, что при возвращении домой, на замечания жены, что она сказала деткам «Давайте дождёмся папу», этот папа тут же ответил: «Я сейчас вернусь». Он, конечно, ушёл по важным делам, выяснять всякое про их дом. Но они же его так ждали! Можно было хоть чуть-чуть их поутешать.
30 марта 2013 | 13:11
Дом папиных грёз ©
Сегодня утром я наконец-то нашла время посмотреть новый выпуск «Полкино», ну отдалённо новый И вот, Инна Королева и Петр Иващенко очень сильно расхваливали «Дом грёз». Как очень хороший и качественный триллер, каких не было уже давно. Сказать честно, сначала я боялась его смотреть. Думала, что создадут что-то действительно пугающее, от чего бегут мурашки по коже и кипит кровь в жилах. Но нет, всё было напряженно только первую половину фильма. Дальше было всё как-то скучно и предсказуемо. Если честно, у меня было чувство, что я смотрю некое подобие на «Роковое число 23», только теперь в главной роли более брутальный актёр, и сюжет закручен вовсе не на числе 23, а на убийстве двух маленьких девочек и одной молодой женщины.
- Они выросли?
- Нет, не выросли.
- Мама говорит, что вы их видите.
- Да, вижу.
- Можете передать им, что я скучаю?
- Могу ©
В сюжете парень Уилл Атентон, он успешен, не беден, у него жена и две маленькие девочки, одной 5 лет, а другой 7. Он очень любит свою семью и старается обеспечить им как можно более безопасную жизнь. Но вдруг всё не так как кажется? Вдруг «дом», в котором он живет, просто сводит его с ума? Ведь у этого дома тоже есть своя легенда
В общем, первые 40 минут всё действительно очень интересно и затягивающе, действительно, кажется, что будет что-то неожиданное, что-то чего не было ещё в фильмах подобного жанра. Но нет, уже где-то с 47 минуты всё пошло безумно предсказуемо. Ну, хотя, ложа руку на сердце, я могу сказать, что я догадалась обо всем финале ещё с просмотра трейлера. Но раз его так расхваливали, то появилась надежда, что будет что-то действительно стоящее.
В этом фильме как-то слишком много «брутальных» сцен. Когда Дэниэл Крейг выбегает из дома, кричит, бежит. Его хрупкая жена стоит на крыльце, а он такой крупный пытается её спасти. Да, это выглядело очень мило, но до боли предсказуемо.
Джим Шеридан действительно хороший режиссер, три номинации Оскар, несколько менее престижных, но всё же премий. Жаль, что фильмы его выходят крайне редко, ведь они порой действительно интересные. Да и состав подбирать он очень даже умеет.
Дэниэл Крэйг. Актёр известный для меня лишь в качестве накаченного защитника мира, что в «Ларе Кровт», что в «Кванте милосердия», что в «Ковбоях против пришельцев». Нет, это не плохо, но и не особо хорошо. Он не выглядел очень хорошим актёром до этого момента, но тут же он показал себя и как актера драмы. Ну, уж очень он был натурален и правдоподобен.
Рейчел Вайс. Наверное, никогда не перестану любить эту актрису. Такая милая, хрупкая, красивая. Очень талантливая драматичная актриса. Это она доказывает из фильма в фильм. Что в «Милых костях», что в «Фонтане», что тут. Везде такая милая, беспомощная, но в то же время сильная героиня. Очень уж она мне нравится в таких фильмах.
Наоми Уоттс. Если честно, никогда не понимала, почему все её так любят. Все считают её такой талантливой, чуть ли не гениальной актрисой. Но после просмотра уже третьего фильма с ней, я начинаю потихоньку понимать почему. Правда, ничего «гениального» в ней я не вижу, но она, безусловно, талантлива.
«Дом грёз» Неплохой, но до боли предсказуемый триллер. Тут собрался очень хороший актёрский состав, подобрался талантливый режиссёр. Подобрали подходящую атмосферу К просмотру всё же советую, но если вы видели такие картины как «Остров проклятых» и «Роковое число 23» то на многое не надейтесь, но знайте, он ведь действительно неплох.
7 из 10
4 октября 2011 | 20:03
Триллер по-быстрому
Да, Дэниэл Крэйг между «Бондами», чтоб его видимо не забыли, снимается в очень даже неплохих картинах. Они не шедевральны, и в них есть много чего, на что ценители скептики поспешат вылить чуточку своего недовольства. Ну а как же без этого.
Одной из этих картин в 2011 году стал «Dream House».
Так как тематика фильма уже не раз была раскрыта в похожих картинах, то в нашем случае зрителей решили взять стремительностью. В полтора часа умудрились вложить стиль, который можно было растянуть на три. И моё мнение, что то, что он не размазан это полюс. Я не успел заскучать. И главное не читайте рецензии, которые раскрывают сюжет. Начиная его смотреть, нужно не знать в каком он жанре, иначе всё сразу станет ясно, и вы испортите себе впечатление. Потому что всё же фильм, как я уже говорил, не шедеврален. Он прост и со вкусом. Ничего лишнего.
Если вдруг ваш вечер ничем не занят, то можете смело просмотреть эту картину в любом кругу общества. И вечер будет приятным.
Твёрдая
8 из 10
1 марта 2012 | 12:32
Писатель Уилл Эйтентон наконец то решается оставить работу редактора в крупном издательстве и поселится в глуши, в недавно купленном доме вместе со своими дочками и женой. Однако, вскоре выясняется, что в этом доме пять лет назад произошло ужасное. Предыдущий его владелец Питер Уорд убил свою жену и маленьких дочерей и невменяемый попал в психиатрическую лечебницу, откуда его уже и след простыл. Вскоре жена узнает о бывшем владельце, дети видят за окном странного мужчину, Эйтентон находит вокруг дома чужие следы, а соседи играют в молчанку, не желая сообщать ему подробности того убийства. Обеспокоенный безопасностью своей семьи Уилл приходит в полицию, где ему сообщают еще один повод для беспокойства. На этот раз о его собственном душевном здоровье.
Этот фильм почему то продают, как мистический триллер, чуть ли не ужасы. Большая ошибка, приводящая к обманутым ожиданиям зрителей. На самом деле это криминальная драма с легким налетом мистики. Причем слово драма ключевое в описании. Дениэл Крейг сыграл практически двух людей, один счастливый отец семейства, другой человек, потерявший все самое ценное в своей жизни и находящийся на границе безумия, а, порой, и за ее границей. Это, пожалуй, самое главное достоинство фильма мощная драма сыгранная мощным актером. Без истерик, пространных пафосных диалогов и вырывания волос из разных частей тела, трагедия и счастье одними глазами.
Интрига в этом фильме тоже присутствует, но в принципе довольно предсказуемая и почему то убитая в середине фильма. Как если бы в Шестом Чувстве в первой трети фильма выяснилось бы почему герой Брюса Уилисса общается с мальчиком, который видит мертвых. Я предполагаю, что сделано это как раз по той причине, что детективная состовляющая в этом фильме не главное. Ну либо половина сценария этого фильма была написана до забастовки одними сценаристами, а вторая половина после, другими. Я даже хотел написать, о чем сказали Атентону в полиции, но побоялся, что многие обзовут меня грязным спойлеристом (или спойлерщиком) и мой рейтинг 10 посещений в день резко упадет. Хотя на восприятие фильма эта информация мало бы повлияла.
В общем рекомендую к просмотру как хорошее драматическое кино. Семейным отцам особенно. Я местами прочувствовался.
7 из 10
15 апреля 2012 | 19:07
Дурдом Грез
Печально. И печаль эта вызвана не столько качеством рецензируемой картины, сколько отзывами публики и ярой аргументацией в пользу «лучшего триллера». На мой просвещенный в области жанра ужасов взгляд, Дом Грез ну ни как не тянет на звание настоящего триллера (от to thrill (англ.) будоражить нервы, заставлять нервничать).
Банальнейшая история с банальнейшими картонными персонажами, которые так и не раскрылись (виноваты даже не актеры, чувствуется что им этого не позволили сделать, в таланте Крейга, Вайс, Уоттс, Котеаса нет поводов сомневаться). В этом случае виноват режиссер Джим Шеридан. Такое ощущение, что он просто отрабатывал свои деньги, желая хоть как-то завершить повестование о писателе (что может быть шаблонней) Уилле Эйтеттоне, который на проверку оказался никаким не писателем.
Для человека искушенного в области детективов и разного рода психологический триллеров, все становится ясно с первых минут. И потому скучно. И потому даже обидно за такие шедевры как «Психо», «Ключ от всех Дверей», «Другие», «Игра в Прятки», «Колобос», «Яма» которые давно уже рассказали подобные истории, да и в куда более интересном ключе.
В целом главная проблема Дома Грез, в том что картина не целостна. Начинается как классик-триллер, в серединке попытка создать иллюзию психологической драммы (и уделить чуть больше внимания архетипу самого «маньяка»), но видимо при осознании что надо больше экшена все сваливается в треш-триллер хэппи-энд (смазливый и смешной). И тут уже как бы ни старались актеры ты им просто не веришь. Последний Ужас в Аммитивилле смотрелся и то аутентичнее.
Итог: еще один средний и до ужаса скучный и предсказуемый триллер с отличными актерами и музыкой.
5 из 10
2 октября 2011 | 12:20
W1 1L 8 10 10 (с)
Меня очень заинтересовал трейлер фильма К тому же, мне давно хотелось посмотреть в кино психологический триллер чтобы на протяжении просмотра находится в полном неведении, но к финалу получить долгожданную разгадку. И «Дом Грез» удовлетворил мое желание!
Начало фильма очень светлое и красивое прекрасная природа, уютный дом и абсолютно счастливая семья! Так приятно было видеть семейные сцены, особенно благодаря очаровательным маленьким актрисам Клер и Тейлор Джир. Эти малышки поразили меня до глубины души! Да и старшее поколение заслужило похвалу. Рейчел Вайс отлично справилась с ролью любящей жены, заботливой матери и просто очень мудрой женщины. А Дэниэл Крэйг превзошел все мои ожидания он смог передать столько разных переживаний своего героя: веселье, беззаботность, озадаченность, боль, страх И каждому чувству я верила, каждую эмоцию пропускала через себя. Потрясающая игра! К тому же на Крэйга просто приятно лишний раз взглянуть. Ну и не стоит забывать о Наоми Уоттс ее роль, вроде, кажется не очень большой, но все же персонаж Наоми важен. И актриса смогла вжиться в роль и отыграть на 100%!
Также хочется отметить невероятное музыкальное сопровождение Джону Дебни удалось создать потрясающие мелодии, которые создавали напряженную атмосферу. Весь фильм ты сидишь как на иголках, переживаешь за судьбу героев, пытаешься понять смысл происходящего История в этом кино очень сложная, тяжелая и безумно трогательная. Она покажет, как тяжело бывает справиться с потерей близких, а еще сложнее со своим внутренним я Умный фильм, который не может оставить равнодушным!
Так что, мои ожидания полностью оправдались. Достойное кино со своими неожиданными поворотами сюжета!
9 из 10
P. S. Я всегда буду с тобой (с)
29 сентября 2011 | 19:25
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, не зная о его сходстве с другими, так сказать, гигантами этого жанра. Я не думала, насколько здесь может закрутиться сюжет и что меня ожидает впереди. «Типичный хоррор со скрипучими ступенями, силуэтами за окном и голосами в ночи», вот, что я думала. Тем не менее выключать его не стала, а уселась поудобнее и принялась смотреть.
Первым делом, меня привлекла картинка. Снег, офисы, все в серо-голубых тонах. Дэниэл Крэйг в кожаном кресле. Ничего не напоминает? Лично у меня сразу же освежилась в памяти «Девушка с татуировкой дракона». Создается впечатление, будто Крейг решил сменить костюм, машину и женщин на писательство и семью. И зря, как мне кажется. (Вот, что значит образ привязался.) Смотрю и вижу не семьянина, любящего своих жену и детей, а эдакого одомашненного Бонда. Короче говоря, не произвел он на меня впечатления, не очень-то поверила я ему. Чего не скажешь о Рейчел Вайс. Бывало, так и хотелось обнять ее, насколько умилительна Рейчел была. Смотришь на нее и думаешь: «Ну мама-мамой», и хочется ей навязать еще десяток детишек, и чтоб она их холила и лелеяла у нас на глазах. Такой ангельски светлый персонаж, в общем. О Наоми Уоттс ничего сказать не могу, поскольку ничем она мне и не запомнилась. Загадочная соседка, которая все знает, но ничего не говорит. В принципе никакой роли она в этой истории не сыграла, поэтому я, честно говоря, не понимаю, зачем Уоттс вообще уделили время. Если уж хотели этого, могли бы качественно развить историю ее героя.
На протяжении всего фильма несколько раз меняется полностью представление как о самом «Доме грез», так и о главном персонаже. Это, как мне кажется, несомненно положительно сказалось на общем впечатлении, оставшемся после просмотра. Я несказанно рада, что это не «Ужас Амитивилля», не «Синистер», не что-либо еще. Я рада, что это что-то, чего я еще не видела.
Но (Всегда есть это «но») фильм вышел немного неоконченным. Финал наступил тогда, когда его, как казалось, не должно было быть. По правде сказать, это меня и расстроило.
В целом, впечатление о фильме осталось хорошее, но пересматривать я его не стану. После просмотра вы сами поймете почему.
P.S.: Чувствительные особы, готовьте платочки. Я, например, в некоторых моментах прослезилась.
10 июня 2013 | 01:45
Семьянин
Когда вышел трейлер к данной картине, зрители буквально набросились на режиссера Джима Шеридана, который взялся реализовывать казалось бы пройденную тему с раздвоением личности, да и монтажер трейлера явно подкинул лишних дровишек в огонь, раскрыв первый этап сюжетной интриги. К счастью, сценарист Дэвид Лука сработал в два этапа, а потому показанные в трейлере события не сильно повлияют на смотрибельность, поскольку создатели немного поработали и придумали по-настоящему грандиозный финал, который даст ответы на все интересующие вопросы: кто убил семью, как, а главное зачем? Номинировавшемуся три раза на «Оскар» (в категории «Лучший режиссер») Джиму Шеридану не составляет особого труда совместить различные жанры (триллер, драма, детектив), и сделать это так, чтобы не один из заявленных жанров не чувствовал себя лишним. Шеридан относится к старой школе режиссеров, то есть его больше волнует качество постановки, нежели установленный киностудией четкий бизнес-план.
По первым минутам видно, что режиссер никуда не спешит, а потому нам приходится наблюдать очень медленное развитие сюжета. Но стоит Уиллу Атентону (Дэниэл Крэйг) начать свое расследование загадочных убийств семьи Питера Ворда (предыдущих владельцев злосчастного дома), как зрителей уже вряд ли оттащишь от экрана, поскольку такому мастерскому применению «гамбитов» мог бы позавидовать сам Мартин Скорсезе, удививший многих своей великолепной режиссурой «Острова проклятых». «Дом грез» не только предлагает вам ежеминутно вытирать пот со лба от нескончаемого потока саспенса в последнюю тридцатиминутку, но еще и хорошенько отругать себя за отсутствие носового платка, который небезосоновательно мог бы пригодится, поскольку трогательных эпизодов больше, чем достаточно. Дэниэл Крэйг просто восхитителен, ведь правильно прочувствовать характер персонажа и при этом максимально достоверно передать эмоции может только хороший драматический актер, которым несомненно является Крэйг. Возможно кинокритики обвинят картину в двуличности или заимствовании некоторых сюжетных элементов из «Игр разума» и «Острова проклятых», но на то оно и искусство, что в нем нет объективных рамок качества.
Dream House это первоклассный триллер, вдохновленный творчеством Альфреда Хичкока. Так что несмотря на заезженную тематику, режиссеру удалось справится с тяжеловесной конструкцией, которую в кинематографе именуют триллером.
10 из 10
30 сентября 2011 | 16:05
Наверно врачи мне что-то вкололи Чуть не забыл, они мне сказали.. . Что я всё придумал, А тебя даже нет.. Не существует..(с)
Наткнувшись на этот фильм, я подумала, что это очередной триллер про то, как семья сменила место жительства и их начали преследовать всяческого рода кошмары. Но к счастью, это оказалось не так.
О чем этот фильм? О человеке, который запутался в собственных фантазиях, в собственной боли, в собственном отчаянии и в собственном безумии. Наблюдая за игрой Дэниэла Крэйга, невозможно ему не верить. Вжившись в роль, актер передал всю гамму эмоций и переживаний: страх за семью, безысходность, маленькие радости, которые не могли быть настоящими Окунуться в уютный мир фантазий и вернуться в реальность. Быть счастливым и потерять все. «Дом грез» нельзя понять с первого раза. Вам придется пересматривать фильм несколько раз, дабы полностью понять сюжет и замысел режиссера.
Это шедевр. Это искусство. Это настоящая игра. Такое снимают очень редко, и не жалко тех 1,5 часа, потраченных на картину. Больше нет слов. Только эмоции, которые сложно выразить.
10 из 10
22 апреля 2013 | 18:41
«Я тебя люблю»
62-летний режиссер Джим Шеридан снял фильм, который по-моему мнению является лучшим представителем драмы, с элементами мистики и триллера наверно даже так, а не наоборот за несколько последний лет. Картина зацепила, и именно это вдохновляет написать то что вы прочтете ниже.
Я не люблю рекламировать то или иное произведение, и по большому счету, все равно кто что скажет, но тут ситуация такова, что говорить плохо о «Доме грез» просто язык не поворачивается. По ходу просмотра понимаешь, что уже безусловно что-то похожее было было «Других» с Кидман, и совсем недавно в «Острове проклятых» великого Мартина Скорсезе, но ни в одном из перечисленных мной фильмов не было такой драматической составляющей. Мы все люди, и каждый в те или иные моменты сопереживает тому что видит «задело за живое», как то так, других слов пока не нахожу, а может и не найду такое редко бывает.
Не буду пересказывать сюжет, вы все увидите сами, единственное что хочу посоветовать не смотрите трейлер там несколько раскрыт сюжет, на 1/3 где то, не больше, но поверьте, без понимания данного факта смотреть вам будет намного и намного интереснее.
Я первый раз посмотрел на Даниэл Крейга как на актера, который может все слезы и боль в глазах, безысходность, и отсутствие альтернативы выбора его героя, заставляют переживать то что на экране от начала, и вплоть до финальных титров. Не верится лишь в то, что «все это сделал он» по ходу просмотра вы поймете почему. Никогда теперь я не представлю другую голливудскую звезду на месте героя картины, это просто не нужно.
Рейчел Вайс, наверно, к сожалению, я знаю не очень хорошо помню ее в «Мумии», но признаться честно, картина Соммерса меня никогда не завораживала, хотя пересматривал несколько раз. Будет момент, когда главные герои не поймут что с их детьми происходит, и это один из запоминающихся эпизодов, его не пропустить а если кто не заметит, то можете вообще не досматривать, это не будет иметь смысла. А Вайс молодчина, сделала все на уровне)
Стоит ли говорить, что именно после съемок «Дома грез» (Крейг и Вайс познакомились на съемочной площадке фильма) они поженились.
Наоми Уоттс несмотря на то что годы берут свое, по прежнему очень красива ее роль скорее эпизодическая, и возможно, ее героиню сыграть смогла бы любая, но спасибо создателям, за то что это она просто эстетическое удовольствие наблюдать Уоттс на экране, по крайней мере для меня)))
Отдельное спасибо Джон Дебни, он выступил композитором слов нет, эмоции да, а вот буквы в слова не складываются. Редко когда музыка в современном кинематографе пробирает Браво!
И финал
- «Ты что творишь? Уходи сейчас же»
- «Я хочу быть с тобой»
- «Я знаю но время еще не пришло»
- «Я тебя люблю»
- «И я тебя люблю Я всегда буду с тобой»
- «Я знаю»
- «Ну а как иначе...»
после того как увидите эту сцену, вы все поймете если нет, увы
Если подвести итог великолепный драматический триллер, хотя все же драма, потому как «любовная линия» все же доминирует она тут развита гораздо сильнее чем другие атрибуты жанра.
Это кино в котором предсказать финал будет невозможно вы будете думать на половине что все уже ясно, что дальше уже ничего не будет, поверьте мне и моему опыту вы ошибаетесь.
Смотрите «Дом грез», это достойное, хорошее кино смотрите, сжимая в своих руках руку любимого вам человека, и благодарите судьбу, что она вас свела и даже если когда-нибудь сложится так что вы будете в далеке друг от друга, в памяти останутся эти минуты.
Наверно, получилось несколько эмоционально, но тут уж как умею. =)
10 из 10
15 декабря 2011 | 00:09